Масла и смазки
Новые отчеты
Просмотреть все новинки ->О направлении
С момента своего основания RPI оказывает участникам рынка смазочных материалов России и стран СНГ широкий спектр исследовательских и консалтинговых услуг.
Портфель проектов RPI в данной области значителен. Компания ежегодно проводит Московскую Международную Неделю Смазочных Материалов, публикует аналитические отчеты, посвященные рынкам моторных и трансмиссионных масел, а также реализует масштабные исследовательские проекты для крупнейших отечественных и зарубежных компаний.
Наработанный опыт, постоянно обновляемые базы данных и уникальные исследовательские методики позволяют RPI решать задачи любой сложности для всех участников рынка. Компетенции RPI включают анализ рынков на предмет спроса, предложения и конкурентной среды, обоснование экономической привлекательности проектов, разработку стратегии выхода на новые рынки, оценку возможностей M&A.
Аналитические отчеты
Дата выхода: Июнь 2017
Дата выхода: Май 2017
Исследование на заказ
Вашей компании необходимо исследование на заказ?
Заполните форму и специалисты нашей компании в кратчайшее время свяжутся с Вами для обсуждения всех деталей.
* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении обработки персональных данных.
Примеры выполненных проектов
Готовый мультиклиентский отчет для участников рынка
Содержание — Анализ российского рынка моторных и трансмиссионных масел для легкового и грузового автотранспорта: текущее состояние и прогноз его изменения
Цель — Создание информационно-аналитической основы для формирования маркетингового плана развития компаний в данном сегменте
Ведущий международный производитель масел и смазок
Содержание — Разработка детализированной базы данных компаний, производящих базовые масла и смазки на территории России и стран бывшего СССР.
Цель — Информационная поддержка развития бизнеса компании на целевых рынках.
Одна из крупнейших российских ВИНК
Содержание — Анализ рынков моторных масел ряда стран ближнего зарубежья, в том числе: объемы рынков, логистика, конкурентная ситуация, специфика покупательских предпочтений и т.д.
Цель — Результаты работы легли в основу разработки стратегии выхода компании на новые рынки и продвижения на них своей продуктовой линейки, в том числе ряда премиальных брэндов.
Ведущий мировой производитель присадок для масел
Содержание — Анализ российского рынка масел для газопоршневых двигателей внутреннего сгорания. Работа включала анализ текущего состояния и потенциальной динамики развития рынка двигателей, расчет потребления масел и прогноз его изменения в среднесрочной перспективе, а также оценку конкурентного окружения на рынке.
Цель — Аналитическая поддержка разрабатываемых планов компании по производству нового вида присадок.