Добыча нефти и газа Переработка и сбыт Сервис и оборудование Транспортировка и экспорт Проектирование и EPC Масла и смазки Нефтегазохимия
Более 20 лет RPI выпускает аналитические отчеты, охватывающие все сегменты нефтегазовой отрасли стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Наша задача – достичь результата, при котором клиент получит необходимые знания и информацию, которые сможет использовать для развития бизнеса. Наш метод работы основан на сочетании отраслевой аналитической экспертизы с пониманием бизнес-процессов и задач клиента.
Оформить подписку на
новостную рассылку RPI:

  

Дополнительные услуги:
  • Подготовка расширенного отчета под цели и задачи клиента
  • Поиск потенциальных партнеров на исследуемом рынке
  • Создание индивидуальной презентации
  • Информационно-аналитическая поддержка клиента по теме отчета

Рынок строительства нефтегазового флота для акваторий России и стран бывшего СССР
Рынок строительства нефтегазового флота для акваторий России и стран бывшего СССР
Дата выхода: Май 2013
Язык: английский или русский
Объем: 209 страниц
Формат: PDF защита от печати
Цена: € 2.250
1 Евро = 50 рублей
Cтоимость исследования в рублях - 112 500 руб

Английская версия отчета доступна только через 2-3 недели после заказа.

Судостроительный рынок нефтегазового флота России и стран СНГ
является наиболее быстрорастущим региональным рынком. К 2022 совокупные потребности акваторий России и стран СНГ составят более 500 ед. танкеров, газовозов, судов обеспечения, буровых и добывающих платформ. Для обеспечения спроса в регионе строятся новые верфи, в том числе крупнейшими иностранными мейджорами.

Исследование описывает текущие и перспективные потребности в нефтегазовом флоте следующих акваторий
:
• Каспийское, Азовское и Черное море;
• Балтийское и арктические моря;
• Дальневосточные моря;
• Внутренние водные речные пути РФ.

Целью
исследования является детальный анализ рынка строительства нефтегазового флота для акваторий РФ и стран СНГ, включающий в себя описание основных сегментов рынка: буровые и добывающие платформы всех типов (включая баржи), танкерный и флот, газовозы, плавучие заводы СПГ (сжиженого природного газа), суда обеспечения работы буровых и добывающих платформ, морские подъемные краны. В отчете дается емкость рынка в стоимостном выражении по каждому из рассматриваемых сегментов, а также его динамика в период с 2013 по 2022 год.

В ключевых разделах отчета представлены следующие сведения:
• Анализ рынка строительства нефтегазового флота для акваторий России и стран СНГ. В этом разделе дается денежная оценка рынка строительства нефтегазового флота для акваторий России и стран СНГ за период с 2005 по 2012 год. Описываются основные сегменты рынка нефтегазового флота, и емкость по каждому сегменту в физическом и денежном выражении.

• Анализ спроса на нефтегазовый флот в акваториях России и стран СНГ. В этом разделе дается описание основных добывающих проектов на шельфе России и стран СНГ. Также анализируются текущие и планируемые потребности в нефтегазовом флоте крупнейших нефтедобывающих компаний России и стран СНГ.
• Анализ предложения услуг по строительству нефтегазового флота. В исследовании дается описание судостроительных верфей и их владельцев, уже имеющих контракты или планирующих выходить на рынок вышеуказанных акваторий.
• Прогноз рынка строительства нефтегазового флота для акваторий РФ и стран СНГ 2013-2022 гг. В данном разделе представлен прогноз развития регионального рынка нефтегазового судостроения в стоимостном выражении, который основан на потребностях нефтедобывающих отраслей России и стран СНГ и планах отдельно взятых добывающих компаний.

Данный
продукт может служить важным инструментом при принятии стратегических решений для судостроительных и добывающих нефтегазовых компаний, которые намерены развивать свой бизнес в России и странах СНГ. Отчет дает возможность оценить наиболее растущие сегменты рынка, лучше понимать потребности заказчиков и текущие тенденции, происходящие на рынке, а также прогнозировать свое развитие в след за рынком.
Прогнозы и предположения о вероятном развитии рынка строительства нефтегазового флота, содержащиеся в исследовании, основаны на детальном анализе информации, полученной из достоверных источников, что позволяет оценить перспективы развития, возможности, риски и угрозы как для рынка в целом, так и для отдельных его игроков.
Список сокращений
Введение
Основные выводы
1 Анализ рынка нефтегазового судостроения стран бывшего СССР
1.1 Динамика и структура рынка строительства нефтегазового флота в 2003-2012 гг.
1.2 Анализ основных подрядчиков
1.1 Анализ основных заказчиков
1.2 Прогноз рынка нефтегазового судостроения стран бывшего СССР (2013-2022)
2 Профили судостроительных предприятий
2.1 Россия
2.1.1 OАO «Адмиралтейские верфи»
2.1.2 ОАО «Амурский судостроительный завод» (ОАО АСЗ)
2.1.3 ОАО «Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО)
2.1.4 ООО «Балтийский завод-Судостроение»
2.1.5 ООО «Верфь братьев Нобель»
2.1.6 Верфь «Звезда-DSME» совместное предприятие ОСК и южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering (DSME)
2.1.7 ОАО «Волгоградский ССЗ» (ОАО «ВгСЗ»)
2.1.8 ОАО «Восток-Раффлс» (проект заморожен)
2.1.9 ОАО «Выборгский судостроительный завод»
2.1.10 ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»
2.1.11 ОАО «Завод «Красное Сормово»
2.1.12 ЗАО «Завод Морских Конструкций «Восточный»
2.1.13 ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»
2.1.14 «Ново-Адмиралтейская верфь» (проект заморожен)
2.1.15 ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
2.1.16 ОАО «Окская судоверфь»
2.1.17 ОАО «Росшельф» («Группа Каспийская Энергия» )
2.1.18 ОАО ПО «Севмаш» (Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»)
2.1.19 ООО «Судоверфь Дон-Кассенс Аксай» (ООО "СДКА")
2.1.20 ОАО «ССЗ «Красные Баррикады»
2.1.21 ОАО «Судостроительный завод «Лотос»
2.1.22 ОАО «Судостроительный завод «Северная Верфь»
2.1.23 ОАО «Ярославский судостроительный завод»
2.2 Украина
2.2.1 ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан»»
2.2.2 АО «Судостроительный завод «Залив»
2.2.3 ПАО «Херсонский судостроительный завод»
2.2.4 ПАТ «Черноморский судостроительный завод»
2.3 Азербайджан
2.3.1 АТА (Amec-Tekfen-Azfen)
2.3.2 Caspian Shipyard Company (CSC ), Ltd
2.3.3 Бакинский завод глубоководных оснований им. Гейдара Алиева — БЗГО (Baku Deep Water Jackets Factory)
2.3.4 ООО «Бакинский судостроительный завод»
2.4 Казахстан
2.4.1 Keppel-Kazakhstan Ltd. (KKL)
2.4.2 ТОО «ЕРСАЙ Каспиан Контрактор» (Ersai Caspian Contractor LLC)
2.4.3 Проект «Строительство судостроительного и судоремонтного завода в порту Курык»
2.4.4 Совместный проект «Казахстан инжиниринг» и STX Offshore & Shipbuilding Co., Ltd (Корея)
2.5 Туркменистан
2.5.1 Kiyanly yard - MMHE-TPGM
2.5.2 Проект создания судоремонтной (судостроительной) базы в Международном морском порту Туркменбаши
2.6 Турция
2.6.1 ADA Shipyard
2.6.2 BEŞİKTAŞ Shipyard
2.7 Финляндия
2.7.1 Arctech Helsinki Shipyard
2.8 Корея
2.8.1 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering shipyard (DSME)
2.8.2 Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd
2.8.3 STX Offshore & Shipbuilding, Ltd.
2.9 Китай
2.9.1 Bohai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd.
2.10 Сингапур
2.10.1 CIMC Raffles Offshore Limited
2.10.2 Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M)
2.11 Япония
2.11.1 Mitsubishi Heavy Industries, Ltd
2.11.2 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd
График 1. Соотношения мощностей и новых заказов на мировом рынке судостроения, 1976-2020
График 1-1. Рынок нефтегазового судостроения стран бывшего СССР, 2003-2012, млн. долл. График 1-2. Вклад основных сегментов нефтегазового судостроения в общий рост рынка, 2003-2012 гг.,%
График 1-3. Доля основных сегментов в общем объеме рассматриваемого рынка,%
График 1-4. Вклад каждой страны, рассматриваемого рынка, в общий рост, 2003-2012 гг.,%
График 1-5. Доля отдельных стран в общем объеме рынка, 2012 г.,%
График 1-6. Объемы заказов, размещенные на верфях России и стран бывшего СССР внешними заказчиками (верфи Норвегии, Нидерландов и Швеции), 2003-2012 гг.,%
График 1-7. Доля верфей по страновой принадлежности в строительстве для рынка России и стран бывшего СССР, 2012,%
График 1-8. Доля основных заказчиков на рынке нефтегазового судостроения стран бывшего СССР, 2012, %
График 1-9. Прогноз рынка нефтегазового судостроения стран бывшего СССР, 2013-2022 гг., млн. долл.
График 1-10. Прогноз вклада основных сегментов в общий рост рынка нефтегазового флота стран бывшего СССР на период 2013-2022 гг., %.
График 1-11. Оценка годового спроса на нефтегазовый флот в среднесрочную перспективу 2013-2022 гг., ед.
График 2-1. Выручка и прибыль от продажи продукции ОАО «Амурский судостроительный завод», 2008-3кв. 2012, млн. долл.
График 2-2. Выручка от продажи продукции ООО «Верфь братьев Нобель», 2007-2009, млн. долл
График 2-3. Выручка ОАО «Выборгский судостроительный завод» от продажи продукции, 2008-3 кв. 2012 года
График 2-4. Выручка и прибыль от продажи продукции ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», 2008-3кв. 2012, млн. долл.
График 2-5. Выручка и прибыль от продажи продукции ОАО «ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО», 2008-2012 гг., млн. долл
График 2-6. Выручка от продажи продукции ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького», 2007-2011, млн. долл
График 2-7. Структура компании ОСК, 2012
График 2-8. Выручка от продажи продукции ОАО «Окская судоверфь», 2005-2009
График 2-9. Выручка ОАО «РОСШЕЛЬФ» от продажи продукции, 2007-2011, тыс. долл
График 2-10. Выручка и прибыль от продажи продукции ООО «Судоверфь Дон-Кассенс Аксай», тыс. долл., 2006-2009
График 2-11. Выручка и прибыль от продажи продукции ОАО "ССЗ "Красные Баррикады", 2006-2010 гг
График 2-12. Выручка и прибыль от продажи продукции компании ОАО «Судостроительный завод «Северная Верфь», млн. долл., 2008-2012
График 2-13. Выручка и прибыль от продажи продукции ОАО «Ярославский судостроительный завод», 2006-3кв. 2012
График 2-14. Выручка от реализации и чистая прибыль ПАО «Николаевский судостроительный завод "Океан", 2008-2012, млн. долл
График 2-15. Структура группы «Залив»
График 2-16. Выручка от реализации и чистая прибыль ПАО «Херсонский судостроительный завод», 2008-2012, млн. долл
График 2-17. Выручка от реализации и чистая прибыль ПАТ «Черноморский судостроительный завод», 2008-2012, млн. долл.
График 2-18. Структура владения Caspian Shipyard Company
График 2-19. Структура владения ООО "Бакинский судостроительный завод"
График 2-20. Структура владения Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering shipyard
Таблица 1. Основные факторы роста на рынке нефтегазового судостроения стран бывшего СССР, 2003-2022
Таблица 2. Прогноз спроса на нефтегазовый флот в среднесрочную перспективу 2013-2022 гг., ед.
Таблица 1-1. Основные подрядчики на рынке нефтегазового флота стран бывшего СССР, 2012
Таблица 1-2. Основные заказчики на рынке нефтегазового флота стран бывшего СССР, 2012
Таблица 1-3. Прогноз спроса на нефтегазовый флот в среднесрочную перспективу 2013-2022 гг., ед.
Таблица 1-4. Прогноз спроса на нефтегазовый флот в среднесрочную перспективу 2013-2022 гг. по основным акваториям, ед.
Таблица 2-1. Проекты последних лет постройки ООО «Балтийский завод-Судостроение», 2000-2009
Таблица 2-2. Производственные мощности ОАО «Выборгский судостроительный завод»
Таблица 2-3. График строительства серии RST27 ОАО «ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО» для ВФТанкер, 2011-2012 гг.
Таблица 2-4. Верфи, входящие в структуру ОСК по состоянию на 2012 год
Таблица 2-5. Возможности верфей ОАО «ОСК» в сфере гражданского судостроения, 2012
Таблица 2-6. Серия танкеров СРП RST27, строящаяся на ОАО «Окская судоверфь»
Таблица 2-7. Собственники ОАО Севмаш, 2013
Таблица 2-8. Основные выполненные проекты ОАО «СЗ «Лотос», 2009-2011
Таблица 2-9. Проекты судостроительный завод "Залив"
Таблица 2-10. Портфель заказов судостроительный завод «Залив», 2012
Таблица 2-11. Производственные мощности Херсонский судостроительный завод
Таблица 2-12. Производственные мощности Caspian Shipyard Company, 2012
Таблица 2-13. Планируемые производственные мощности проекта «Строительство судостроительного и судоремонтного завода в порту Курык»
Таблица 2-14. Производственные мощности Верфи Киянлы, 2012
Таблица 2-15. Портфель заказов танкеров СРП dwt 7000 на верфи ADA, 2004-2005
Таблица 2-16. Структура владения STX Offshore & Shipbuilding, Ltd. Таблица 2-17. Контракты STX в России, 2008-2009
Таблица 2-18. Производственные мощности Bohai Shipbuilding Heavy Industry Co., 2012
Таблица 2-19. Характеристики СПБУ Keppel FELS «Петр Годованец»
Таблица 2-20. Производственные мощности Mitsubishi Heavy Industries, 2012
Таблица 2-21. Структура владения Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd., 2012

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос по отчету или оставить свой комментарий.

* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и
Политикой в отношении обработки персональных данных.



ТЕМА
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
ТЕЛЕФОН*
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
СООБЩЕНИЕ*