Добыча нефти и газа Переработка и сбыт Сервис и оборудование Транспортировка и экспорт Проектирование и EPC Масла и смазки Нефтегазохимия
Более 20 лет RPI выпускает аналитические отчеты, охватывающие все сегменты нефтегазовой отрасли стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Наша задача – достичь результата, при котором клиент получит необходимые знания и информацию, которые сможет использовать для развития бизнеса. Наш метод работы основан на сочетании отраслевой аналитической экспертизы с пониманием бизнес-процессов и задач клиента.
Оформить подписку на
новостную рассылку RPI:

  

Дополнительные услуги:
  • Подготовка расширенного отчета под цели и задачи клиента
  • Поиск потенциальных партнеров на исследуемом рынке
  • Создание индивидуальной презентации
  • Информационно-аналитическая поддержка клиента по теме отчета

Рынок бункеровки и нефтепереработки в условиях изменения требований Международной морской организации в 2017 – 2030 гг.
Рынок бункеровки и нефтепереработки в условиях изменения требований Международной морской организации в 2017 – 2030 гг.
Дата выхода: Март 2018
Язык: русский
Объем: 73 страниц
Формат: PDF защита от печати
Цена: 95 000 р.
В октябре 2016 года Международная морская организация (IMO) принимает решение об ужесточении лимита по выбросам серы на судах с 2020 года с текущих 3,5% до 0,5%. По состоянию на конец 2017 года менее четверти объемов бункеровочного топлива соответствует вводимому ограничению.
Судовладельческие компании будут вынуждены последовать одному из следующих вариантов: 
1. Установка скрубберов на действующие суда. Данное решение позволит продолжить использовать высокосернистый мазут в качестве топлива и экономия на топливе позволит окупить установку скрубберов за 2-4 года активного использования на крупных судах. Ожидается, что из-за высокого спроса на переоборудование всего текущего парка крупных судов потребуется около 5-10 лет;
2. Переход на LPG – самый экологичный из рассматриваемых вариантов, что потенциально позволяет компаниям рассчитывать на льготы. Однако большинство портов не оснащено инфраструктурой для хранения и заправки LPG, что ограничивает компании в применении данного сценария; 
3. Переход на более дорогое низкосернистое топливо не потребует инвестиций в переоборудование судов, но может привести к росту себестоимости фрахтования. Возможны периодические простои судов и усложнение логистики из-за проблем с поставками топлива в порты.

В перспективе до 2030 года ужесточение требование IMO может оказать серьезное влияние на рынок бункеровки, нефтепереработки, и ряд смежных областей: 
• Ожидается, что в 2020-2025 гг. судовладельцы будут массово отказываться от мазута в пользу низкосернистых смесей на основе дизельного топлива; 
• Выпадающий спрос составит около 10-20% от общего объема рынка мазута, что повлияет на цены и приведет к переориентированию нефтепереработки; 
• Возрастет ценовая разница между малосернистыми и высокосернистыми нефтями, в частности спред Brent-Urals; 
• Уровень загрузки НПЗ увеличится, при этом доходность заводов с низким выходом мазута возрастет, а с высоким – ухудшится. Наиболее уязвима переработка стран с выходом мазута выше 20%; 
• Эффективность проектов по строительству объектов гидроочистки и конверсии мазута, вводимых в эксплуатацию до 2020 года, значительно возрастет; 
• Баланс мазута и средних дистиллятов может оказать влияние на изменение географии заправки судов; 
• Доля кораблей, оснащенных скрубберами от общего числа судов, потенциально пригодных к установке скрубберов, увеличится до 60%; 
• Новые требования IMO потенциально повлияют на доходность российских НПЗ, в частности возможно ухудшение экономических показателей ряда независимых НПЗ с высоким выходом мазута. 

Аналитический отчёт «Рынок бункеровки и нефтепереработки в условиях изменения требований Международной морской организации в 2018 – 2030 гг.» ставит целью предоставить экспертную поддержку для принятия стратегических и оперативных решений широкому кругу участников рынка, опираясь на следующие ключевые элементы исследования:
- Оценка ключевых факторов и трендов развития, включая как общие для морского судоходства и нефтеперерабатывающей отрасли РФ, так и специфические для рынка нефтепродуктообеспечения. 
- Прогноз объема мирового рынка морских грузоперевозок на период до 2030 года. 
- Прогноз развития мировой и российской нефтепереработки на период до 2030 года. 
- Прогноз цен на нефть и нефтепродукты с учетом новых требований Международной морской организации 
- Прогноз изменения доходности российских НПЗ с учетом изменения спроса и цен на мазут и дизельное топливо 

Отчёт содержит основу для оценки потенциала всего спектра услуг, связанных, нефтепереработкой, нефтепродуктообеспечением, LPG-оборудованием, строительством портовой инфраструктуры и судовым оборудованием. 

Источниками для формирования отчёта явились: отраслевая статистика, база знаний RPI, данные компаний (маркетинговые материалы, годовые отчеты компаний, новостные источники, отраслевые статьи и профильная периодика), данные по ценам на топливо, интервью с представителями компаний, опросы представителей судоходных компаний, оценки отраслевых экспертов. 

«Рынок бункеровки и нефтепереработки в условиях изменения требований Международной морской организации в 2018 – 2030 гг.»
 рассчитан на следующую отраслевую аудиторию: 
• Нефтегазовые компании; 
• Портовые терминалы и бункеровочные компании; 
• Трейдинговые компании; 
• Производители и поставщики нефтегазового оборудования; 
• Производители судового оборудования; 
• Банки и инвестиционные компании;
Основные выводы исследования 
1. Введение новых нормативов Международной морской организации (ММО, англ. IMO) 
2. Потенциальные решения для судовладельцев по соответствию новым нормативам ММО 
3. Объемы рынка морских грузоперевозок 
4. Рынок скрубберов для судов 
5. Влияние новых требований ММО на международный рынок бункеровки 
6. Влияние новых требований ММО на международный рынок нефтепереработки 
7. Влияние новых требований ММО на российский рынок бункеровки 
8. Влияние новых требований ММО на российский рынок нефтепереработки 
Приложения

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос по отчету или оставить свой комментарий.

* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и
Политикой в отношении обработки персональных данных.



ТЕМА
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
ТЕЛЕФОН*
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
СООБЩЕНИЕ*