Добыча нефти и газа Переработка и сбыт Сервис и оборудование Транспортировка и экспорт Проектирование и EPC Масла и смазки Нефтегазохимия
Более 20 лет RPI выпускает аналитические отчеты, охватывающие все сегменты нефтегазовой отрасли стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Наша задача – достичь результата, при котором клиент получит необходимые знания и информацию, которые сможет использовать для развития бизнеса. Наш метод работы основан на сочетании отраслевой аналитической экспертизы с пониманием бизнес-процессов и задач клиента.
Оформить подписку на
новостную рассылку RPI:

  

Дополнительные услуги:
  • Подготовка расширенного отчета под цели и задачи клиента
  • Поиск потенциальных партнеров на исследуемом рынке
  • Создание индивидуальной презентации
  • Информационно-аналитическая поддержка клиента по теме отчета

Фактическое потребление моторных масел автотранспортом в России
Фактическое потребление моторных масел автотранспортом в России
Дата выхода: Январь 2013
Язык: английский или русский
Объем: 94 страниц
Формат: PDF защита от печати
Цена: € 1.250
Специальная стоимость для участников "Московской международной недели смазочных материалов" - 1060 Евро!

RPI
представляет Вашему вниманию принципиально новый аналитический продукт, касающийся рынка масел. Предложенный отчет является единственным на рынке исследованием фактического потребления моторных масел автотранспортом в России, включая легковые и грузовые автомобили, а также коммерческий транспорт и автобусы. Объем потребления моторных масел, для целей данного отчета, рассчитан на основе статистических данных об автопарке и оценок удельного потребления масла единицей автотранспорта, с учетом его марки, возраста, среднего годового пробега, межсервисных интервалов, вероятного расходы масла между техническим обслуживанием, а также вида используемых масел. Такой подход делает данный отчет уникальным по сравнению с уже существующими исследованиями рынка моторных масел, т.к. дает самое точное понимание объемов и структуры потребления моторных масел автотранспортом в России.

В отчете подробно рассмотрены такие вопросы как:
• фактическая структура парка автомобильного транспорта в Российской Федерации;

• тенденции и факторы развития автопарка России;
• фактическое потребление моторных масел в отдельных субъектах России и в стране в целом;
• потребление моторных масел автотранспортом по отдельности легковыми и грузовыми автомобилями, коммерческим транспортом и автобусами.

В исследовании составлен прогноз потребления моторных масел автотранспортом на период 2012-2017 годов.

Знание объемов потребления моторных масел и динамики спроса на них со стороны производителей автомобилей и владельцев автотехники даст возможность производителям и дистрибуторам масел верно составить бизнес-планы для увеличения объемов реализации продукции и изменения ее ассортимента, чтобы максимально быстро и с упреждением по времени среагировать на изменение конъюнктуры рынка. Исследование, имеющее как региональный разрез, так и разрез в части видов автотранспорта дает возможность игрокам рынка масел скорректировать маркетинговую политику, своевременно наладить взаимодействие с дилерскими сетями и наиболее эффективно организовать логистику поставок продукции.
Знание прогноза развития автопарка поможет производителям не только в выборе стратегии выпуска масел, но и в оценке своих возможностей для выхода на другие сегменты рынка расходных материалов для автомобилей.
1 Введение
2 Основные выводы
3 Парк автотранспорта. Тенденции, факторы развития, динамика 2011-2017 гг.
3.1. Парк легкового автотранспорта
3.2. Парк грузового автотранспорта
3.2.1. Парк легких коммерческих автомобилей (LCV)
3.2.2. Парк грузовых автомобилей (CV и HCV)
3.3. Парк автобусов
4 Потребление моторных масел легковым автотранспортом по регионам РФ
4.1. Моторные масла для действующего парка легкового автотранспорта
4.2. Моторные масла первой заливки для легкового автотранспорта
4.3. Прогноз потребления масел для легкового автотранспорта
5 Потребление моторных масел грузовым автотранспортом по регионам России
5.1. Масла для легких коммерческих автомобилей (LCV)
5.1.1. Моторные масла для действующего парка легких коммерческих автомобилей
5.1.2. Моторные масла первой заливки для легких коммерческих автомобилей
5.1.3. Прогноз потребления масел для легких коммерческих автомобилей
5.2. Масла для среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей (CV и HCV)
5.2.1. Моторные масла для действующего парка грузового автотранспорта
5.2.2. Моторные масла первой заливки для грузового автотранспорта
5.2.3. Прогноз потребления масел для грузового автотранспорта
6 Потребление моторных масел автобусами по регионам России
6.1. Моторные масла для действующего парка автобусов
6.2. Моторные масла первой заливки для автобусов
6.3. Прогноз потребления масел для автобусов
7 Потребность в моторных маслах
7.1. Сегментация в разрезе видов автотранспорта
7.2. Сегментация в разрезе регионов
7.3. Сегментация в разрезе типов моторных масел
7.4. Прогноз потребности в моторных маслах до 2017 года
7.5. Удельное потребление моторного масла в России в расчете на единицу техники
Диаграмма 3.1. Удельные доли отдельный видов автотранспорта в общем автопарке России на 01.01.2012, млн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов
Диаграмма 3.2. Суммарный автопарк Российской Федерации в разрезе федеральных округов на 01.01.2012, млн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов
Диаграмма 3.3. Парк легкового автотранспорта в разрезе федеральных округов на 01.01.2012, млн единиц, %
Диаграмма 3.4. Крупнейшие региональные парки легковых автомобилей в России (топ-20), на
01.01.2012, тыс. единиц
Диаграмма 3.5. Относительный уровень автомобилизации на душу населения в отдельных
федеральных округах России, на 01.01.2012, ед. легковых автомобилей/тыс. человек
Диаграмма 3.6. Крупнейшие субъекты Российской Федерации по показателю автомобилизации на душу населения в России (топ-20), на 01.01.2012, ед. легковых автомобилей/тыс. человек Диаграмма 3.7. Парк легкового автотранспорта в разрезе возрастной структуры на 01.01.2012, млн единиц, %
Диаграмма 3.8. Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры по состоянию на 01.01.2012, млн единиц, %
Диаграмма 3.9. Динамика парка легкового автотранспорта в разрезе происхождения на 2011-2017 годы, млн единиц, %
Диаграмма 3.10. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе федеральных округов на
01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.11. Крупнейшие региональные парки легковых коммерческих автомобилей в России (топ-20), на 01.01.2012, тыс. единиц
Диаграмма 3.12. Наличие легковых коммерческих автомобилей в расчете на душу населения, по федеральным округам России, на 01.01.2012, ед. коммерческого транспорта/тыс. человек
Диаграмма 3.13. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия
легковых коммерческих автомобилей на душу населения (топ-20) в России, на 01.01.2012, ед.
LCV/тыс. человек
Диаграмма 3.14. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе возрастной структуры, на
01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.15. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, на
01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.16. Динамика парка легких коммерческих автомобилей в разрезе происхождения на 2011-2017 годы, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.17. Парк среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в разрезе федеральных округов на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.18. Крупнейшие региональные парки грузовых автомобилей в России (топ-20), на
01.01.2012, тыс. единиц
Диаграмма 3.19. Уровень наличия грузового автотранспорта на душу населения в отдельных
федеральных округах России, на 01.01.2012, ед. грузовиков/тыс. человек
Диаграмма 3.20. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия
грузовиков на душу населения (топ-20) в России, на 01.01.2012, ед. грузовиков/тыс. человек
Диаграмма 3.21. Парк грузовых автомобилей в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.22. Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.23. Динамика парка грузовых автомобилей в разрезе происхождения на 2011-2017 гг., тыс. единиц, %
Диаграмма 3.24. Парк автобусов в разрезе федеральных округов, на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.25. Крупнейшие региональные парки автобусов в России (топ-20), на 01.01.2012,
тыс. единиц
Диаграмма 3.26. Уровень наличия автобусов на душу населения в отдельных федеральных округах России, на 01.01.2012, ед. автобусов/тыс. человек
Диаграмма 3.27. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия
автобусов на душу населения в России (топ-20), на 01.01.2012, ед. автобусов/тыс. человек
Диаграмма 3.28. Парк автобусов в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.29. Парк автобусов в разрезе марочной структуры, на 01.01.2012, тыс. единиц, %
Диаграмма 3.30. Динамика парка автобусов в разрезе происхождения, 2012-2017 гг., тыс. единиц, %
Диаграмма 4.1. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления
моторных масел легковыми автомобилями (топ-20), по итогам 2011 г., т
Диаграмма 4.2. Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе федеральных округов в 2011 году, тыс. т, %
Диаграмма 4.3. Динамика производства легкового автотранспорта в России в 2011-2017 годах, тыс. ед.
Диаграмма 4.4. Доли отдельных производителей в общем объеме выпускав легковых автомобилей в России в 2011 году, %
Диаграмма 4.5. Динамика потребления масла первой заливки легковым автотранспортом в 2011-2017 годах, т
Диаграмма 4.6. Динамика суммарного потребления моторных масел легковым автотранспортом в 2011-2017годах, т
Диаграмма 5.1. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления
моторных масел легкими коммерческими автомобилями (топ-20), по итогам 2011 г., т
Диаграмма 5.2. Потребление масла легкими коммерческими автомобилями в разрезе федеральных округов в 2011 году, тыс. т, %
Диаграмма 5.3. Прогноз производства легких коммерческих автомобилей в России в 2012-2017 годах, тыс. ед.
Диаграмма 5.4. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска легких коммерческих автомобилей в России в 2011 году, %
Диаграмма 5.5. Прогноз объема потребления масла первой заливки легкими коммерческими
автомобилями в 2012-2017 годах, т
Диаграмма 5.6. Динамика суммарного потребления моторных масел легкими коммерческими
автомобилями в 2012-2017 годах, т
Диаграмма 5.7. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления
моторных масел среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями (топ-20), по итогам
2011 года, т
Диаграмма 5.8. Потребление масла среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в разрезе федеральных округов в 2011 году, тыс. т, %
Диаграмма 5.9. Прогноз производства среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в
России в 2012-2017 годах, тыс. ед.
Диаграмма 5.10. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в России в 2011 году, %
Диаграмма 5.11. Прогноз объема потребления масла первой заливки среднетоннажными и
тяжелыми грузовыми автомобилями в 2012-2017 годах, т
Диаграмма 5.12. Динамика суммарного потребления моторных масел среднетоннажными и
тяжелыми грузовыми автомобилями в 2012-2017годах, т
Диаграмма 6.1. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления
моторных масел автобусами (топ-20), по итогам 2011 года, т
Диаграмма 6.2. Потребление масла автобусами в разрезе федеральных округов в 2011 году, тыс. т, %
Диаграмма 6.3. Прогноз производства автобусов в России в 2012-2017 годах, тыс. ед. Диаграмма 6.4. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска автобусов в России в 2011 году, %
Диаграмма 6.5. Прогноз объема потребления масла первой заливки автобусами в 2012-2017 годах, т
Диаграмма 6.6. Динамика суммарного потребления моторных масел автобусами в 2012-
2017годах, т
Диаграмма 7.1. Потребление моторных масел в разрезе видов автотранспорта, 2011 г., т, %
Диаграмма 7.2. Потребление моторного масла автотранспортом в разрезе федеральных округов, 2011 г., т, %
Диаграмма 7.3. Потребление моторного масла владельцами парка автотранспорта в разрезе
федеральных округов, 2011 г., т на тыс. населения.
Диаграмма 7.4. Объемы потребления различных видов моторных масел отдельными видами
автомобилей действующего парка без учета масел первой заливки в 2011 году, т
Диаграмма 7.5. Структура потребления моторных масел отдельными видами автомобилей
действующего парка в 2011 году, %
Диаграмма 7.6. Динамика суммарного потребления моторных масел автотранспортом в 2011-
2017годах, тыс. тонн
Диаграмма 7.7. Динамика потребления моторных масел автотранспортом, 2000-2012 гг., кг на авто
Таблица 3.1. Парк легкового автотранспорта в разрезе возраста автомобилей и происхождения, единиц на 01.01.2012, %
Таблица 3.2. Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2012, %
Таблица 3.3 Крупнейшие мировые рынки продаж новых легковых автомобилей по итогам
2010/2011 и 2011/2012 годов, единицы автомобилей
Таблица 3.4. Прогноз парка легкового автотранспорта в России в разрезе происхождения, тыс. ед., 2011-2017 гг.
Таблица 3.5. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе возраста автомобилей и
происхождения, единиц на 01.01.2012, РФ, %
Таблица 3.6. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2012, %
Таблица 3.7. Крупнейшие мировые рынки продаж новых коммерческих автомобилей по итогам
2010/2011 и 2011/2012 годов, единицы автомобилей
Таблица 3.8. Прогноз парка легких коммерческих автомобилей в разрезе происхождения, тыс. ед., 2011-2017 гг.
Таблица 3.9. Парк грузовых автомобилей в разрезе возраста автомобилей и происхождения,
единиц на 01.01.2012, %
Таблица 3.10. Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2012, %
Таблица 3.11. Прогноз парка грузовых автомобилей в разрезе происхождения, тыс. ед., 2011-2017 гг.
Таблица 3.12. Парк автобусов в разрезе возраста автомобилей и происхождения, ед., на 01.01.2012, %
Таблица 3.13. Парк автобусов в разрезе марочной структуры, ед., на 01.01.2012, %
Таблица 3.14. Прогноз парка автобусов в разрезе происхождения, ед., 2011-2017 гг.
Таблица 4.1. Парк легкового автотранспорта и потребление моторных масел в разрезе регионов в 2011 году, тыс. ед., т
Таблица 5.1. Парк легких коммерческих автомобилей и потребление моторных масел в разрезе
регионов в 2011 году, тыс. ед., т
Таблица 5.2. Парк среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей и потребление моторных масел в разрезе регионов в 2011 году, тыс. ед., т
Таблица 6.1. Парк автобусов и потребление ими моторных масел в разрезе регионов в России в 2011 году, тыс. ед., т
Таблица 7.1. Региональное распределение основных производственных предприятий
автомобильной промышленности, РФ, 2012 г.
Таблица 7.2. Потребление моторного масла действующим парком автотранспорта, РФ, 2011 г.,
тонны, кг/авто

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос по отчету или оставить свой комментарий.

* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и
Политикой в отношении обработки персональных данных.



ТЕМА
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
ТЕЛЕФОН*
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
СООБЩЕНИЕ*