Добыча нефти и газа Переработка и сбыт Сервис и оборудование Транспортировка и экспорт Проектирование и EPC Масла и смазки Нефтегазохимия
Более 20 лет RPI выпускает аналитические отчеты, охватывающие все сегменты нефтегазовой отрасли стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Наша задача – достичь результата, при котором клиент получит необходимые знания и информацию, которые сможет использовать для развития бизнеса. Наш метод работы основан на сочетании отраслевой аналитической экспертизы с пониманием бизнес-процессов и задач клиента.
Оформить подписку на
новостную рассылку RPI:

  

Дополнительные услуги:
  • Подготовка расширенного отчета под цели и задачи клиента
  • Поиск потенциальных партнеров на исследуемом рынке
  • Создание индивидуальной презентации
  • Информационно-аналитическая поддержка клиента по теме отчета

Потребление моторных масел в России: текущее состояние и перспективы
Потребление моторных масел в России: текущее состояние и перспективы
Дата выхода: Ноябрь 2015
Язык: русский или английский
Объем: 102 страниц
Формат: PDF защита от печати
Цена: € 1.250
В 2015 году на российском рынке моторных масел, произошли, пожалуй, самые большие изменения с точки зрения спроса за последние несколько лет. Безусловно, перемены были вызваны преимущественно общими негативными трендами в российской экономике. Спад потребительского спроса и падение товарооборота негативно повлияли на большинство отраслей промышленности, не стал исключением и сегмент моторный масел.

В исследовании RPI подробно рассмотрены ключевые факторы, влияющие на развитие рынка моторных масел в России. Какие из этих факторов являются доминирующими в текущей экономической конъюнктуре? Как они будут сказываться на рынке в ближайшие годы? Как будут скорректированы прогнозы в свете новых тенденций и макроэкономических реалий? Каковы основные драйверы спроса? Какие изменения претерпела структура потребления моторных масел автотранспортом в последние годы? Как будет меняться структура потребления всеми видами автотранспорта моторных масел в ближайшие годы?
На эти и другие вопросы можно найти ответы в исследовании RPI «Потребление моторных масел в России: текущее состояние и перспективы».

В исследовании представлены данные по рынку моторных масле с разбивкой на легковые и грузовые автомобили, а также коммерческий транспорт и автобусы. Объем потребления моторных масел рассчитывается в исследовании на основе статистических данных об автопарке и потреблении масла единицей автотранспорта с учетом его марки, возраста, пробега, межсервисных интервалов, видов используемых масел и региональных особенностей эксплуатации. 

В исследовании подробно рассмотрены такие вопросы, как: 
• текущая структура парка автомобильного транспорта в РФ; 
• тенденции и факторы развития автопарка России; 
• фактическое потребление моторных масел в отдельных субъектах РФ и по стране в целом, прогноз до 2020 года
• потребление моторных масел отдельными видами автотранспорта: легковыми и грузовыми автомобилями, коммерческим транспортом и автобусами; 

Представленный в исследовании анализ объемов потребления моторных масел и прогноз параметров спроса на перспективу позволит участникам рынка более взвешенно подойти к формированию бизнес-планов по объемам реализации продукции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Наличие в исследовании детального анализа потребления моторных масел в разрезе регионов и видов автотранспорта будет полезно участникам рынка, в том числе региональным, при выстраивании оптимальной маркетинговой политики, налаживании взаимодействия с дилерскими сетями и организации эффективной логистики. 
1 ВВЕДЕНИЕ
2 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 
3 ПАРК АВТОТРАНСПОРТА. ТЕНДЕНЦИИ, ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ, ДИНАМИКА 2015-2020 ГГ.
  
3.1 ПАРК ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА  
3.2 ПАРК ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА  
3.2.1 Парк легких коммерческих автомобилей (LCV)  
3.2.2 Парк грузовых автомобилей (CV и HCV) 
3.3 ПАРК АВТОБУСОВ  
4 МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРКА ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА 
4.1 МОТОРНЫЕ МАСЛА ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА  
4.2 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА  
5 ПОТРЕБЛЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ 
5.1 МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV)  
5.1.1 Моторные масла для действующего парка легких коммерческих автомобилей  
5.1.2 Моторные масла первой заливки для легких коммерческих автомобилей  
5.1.3 Прогноз потребления масел для легких коммерческих автомобилей  
5.2 МАСЛА ДЛЯ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (CV И HCV) 
5.2.1 Моторные масла для действующего парка грузового автотранспорта 
5.2.2 Моторные масла первой заливки для грузового автотранспорта  
5.2.3 Прогноз потребления масел для грузового автотранспорта  
6 ПОТРЕБЛЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ АВТОБУСАМИ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ 
6.1 МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРКА АВТОБУСОВ  
6.2 МОТОРНЫЕ МАСЛА ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ ДЛЯ АВТОБУСОВ  
6.3 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ АВТОБУСОВ  
7 ПОТРЕБНОСТЬ В МОТОРНЫХ МАСЛАХ  
7.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В 2013–2015 ГОДАХ 
7.2 СЕГМЕНТАЦИЯ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ АВТОТРАНСПОРТА 
7.3 СЕГМЕНТАЦИЯ В РАЗРЕЗЕ РЕГИОНОВ  
7.4 СЕГМЕНТАЦИЯ В РАЗРЕЗЕ ТИПОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ 
7.5 ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ В МОТОРНЫХ МАСЛАХ ДО 2020 ГОДА  
7.6 УДЕЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА В РОССИИ В РАСЧЕТЕ НА ЕДИНИЦУ ТЕХНИКИ 
Диаграмма 3.1 Удельные доли отдельных видов автотранспорта в общем автопарке России на 01.01.2015, млн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов  
Диаграмма 3.2 Суммарный автопарк российской федерации в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, длн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов  
Диаграмма 3.3 Парк легкового автотранспорта в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, млн единиц, %  
Диаграмма 3.4 Крупнейшие региональные парки легковых автомобилей в России (топ‑20), на 01.01.2015, тыс. единиц  
Диаграмма 3.5 Относительный уровень автомобилизации на душу населения в отдельных федеральных округах России, на 01.01.2015, ед. легковых автомобилей/ тыс. человек  
Диаграмма 3.6 Крупнейшие субъекты Российской Федерации по показателю автомобилизации на душу населения в России (топ‑20), на 01.01.2015, ед. легковых автомобилей/тыс. человек  
Диаграмма 3.7 Парк легкового автотранспорта в разрезе возрастной структуры на 01.01.2015, млн единиц, %  
Диаграмма 3.8 Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры по состоянию на 01.01.2015, млн единиц, %  
Диаграмма 3.9 Динамика парка легкового автотранспорта в разрезе присхождения на 2010–2020, млн единиц, % 
Диаграмма 3.10 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.11 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.12 Количество легковых коммерческих автомобилей в расчете на душу населения, по федеральным округам России, на 01.01.2015, ед. коммерческого транспорта/ тыс.человек  
Диаграмма 3.13 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия легковых коммерческих автомобилей на душу населения (топ‑20) в России, на 01.01.2015, ед. LCV/тыс. человек 
Диаграмма 3.14 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.15 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, % 
Диаграмма 3.16 Парк среднетоннажных и тяжелых автомобилей в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, тыс. единиц, % 
Диаграмма 3.17 Крупнейшие региональные парки грузовых автомобилей в России (топ‑20), на 01.01.2015, тыс. единиц 
Диаграмма 3.18 Уровень наличия грузовых автомобилей в расчете на душу населения, по федеральным округам России, на 01.01.2015, грузовиков/тыс.человек
Диаграмма 3.19 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия грузовиков на душу населения (топ‑20) в России, на 01.01.2015, ед. грузовиков/ тыс. человек  
Диаграмма 3.20 Парк грузовых автомобилей в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.22 Динамика парка грузовых автомобилей в разрезе присхождения на 2010–2020, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.21 Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.23 Парк автобусов в разрезе федеральных округов на 01.01.2015, тыс. единиц, % 
Диаграмма 3.24 Крупнейшие региональные парки автобусов в России (топ‑20), на 01.01.2015, тыс. единиц  
Диаграмма 3.25 Уровень наличия автобусов на душу населения, по федеральным округам России, на 01.01.2015, автобусов/тыс.человек 
Диаграмма 3.26 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия автобусов на душу населения (топ‑20) в России, на 01.01.2015, ед. автобусов/ тыс. человек 
Диаграмма 3.27 Парк автобусов в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, %  
Диаграмма 3.28 Парк автобусов в разрезе марочной структуры, на 01.01.2015, тыс. единиц, % 
Диаграмма 4.1 Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе федеральных округов и сегментации по типам масел в 2014 г., т, % 
Диаграмма 4.2 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления моторных масел легковыми автомобилями (топ‑20), по итогам 2014 г., т  
Диаграмма 4.3 Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе федеральных округов в 2014 г., тыс. т, %  
Диаграмма 4.4 Динамика производства легкового автотранспорта в России в 2010–2020 гг., тыс. ед 
Диаграмма 4.5 Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России в 2014 г., %  
Диаграмма 4.6 Динамика потребления масла первой заливки легковым автотранспортом в 2010–2020 гг., т  
Диаграмма 4.7 Динамика потребления масла легковым автотранспортом в 2010–2020 гг., т  
Диаграмма 4.8 Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе сегментации по типам масел в 2010–2020 гг., т.%  
Диаграмма 5.1 Потребление масла легковым коммерческим автотранспортом в разрезе федеральных округов и сегментации по типам масел в 2014 г., т., %  
Диаграмма 5.2 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления моторных масел легкими коммерческими автомобилями (топ‑20), по итогам 2014 г., т 
Диаграмма 5.3 Потребление масла легкими коммерческими автомобилями в разрезе федеральных округов в 2014 г., т., % 
Диаграмма 5.4 Прогноз производства легких коммерческих автомобилей в России в 2010–2020 гг., тыс. ед 
Диаграмма 5.5 Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска легких коммерческих автомобилей в России в 2014 г., %  
Диаграмма 5.6 Прогноз объема потребления масла первой заливки легкими коммерческими автомобилями в 2010–2020 гг., т  
Диаграмма 5.7 Динамика суммарного потребления моторных масел легкими коммерческими автомобилями в 2010–2020 гг., т  
Диаграмма 5.8 Объем потребления масла легким коммерческим автотранспортом в разрезе сегментации по типам масел в 2010–2020 гг. (факт и прогноз), т., %  
Диаграмма 5.9 Потребление моторного масла среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в разрезе федеральных округов и сегментации по типам масел в 2014 г., т., %
Диаграмма 5.10 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления моторных масел среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями (топ‑20), по итогам 2014., т  
Диаграмма 5.11 Потребление масла среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в разрезе федеральных округов в 2014 г., т., % 
Диаграмма 5.12 Прогноз производства среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в России в 2010–2020 гг., тыс. ед., % годового прироста 
Диаграмма 5.13 Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в России в 2014 г., ед., %  
Диаграмма 5.14 Прогноз объема потребления масла первой заливки среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в 2010–2020 г., т  
Диаграмма 5.15 Динамика суммарного потребления моторных масел среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в 2010–2020 гг., т, % годового прироста 
Диаграмма 5.16 Прогноз потребления моторного масла среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в разрезе сегментации по типам масел в 2010–2020 гг., т., %  
Диаграмма 6.1 Потребление моторного масла автобусами в разрезе федеральных округов и сегментации по типам масел в 2014 г., т, % 
Диаграмма 6.2 Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления моторных масел автобусами (топ‑20), по итогам 2014 г., т  
Диаграмма 6.3 Потребление масла автобусами в разрезе федеральных округов в 2014 г., т, %  
Диаграмма 6.4 Прогноз производства автобусов в России в 2015–2020 гг., тыс. ед.%  
Диаграмма 6.5 Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска автобусов в России в 2014 г., ед.%  
Диаграмма 6.6 Прогноз объема потребления масла первой заливки автобусами в 2010–2020 гг., т 
Диаграмма 6.7 Динамика суммарного потребления моторных масел автобусами в 2010–2020 гг., т 
Диаграмма 6.8 Прогноз потребления моторного масла автобусами в разрезе по типам масел в 2015–2020 г., т, % 
Диаграмма 7.1 Потребление моторных масел в разрезе видов автотранспорта, 2014 г., т, %  
Диаграмма 7.2 Потребление моторного масла автотранспортом в разрезе федеральных округов, 2014 г., т, %  
Диаграмма 7.3 Потребление моторного масла владельцами парка автотранспорта в разрезе федеральных округов, 2014 г., т на тыс. населения 
Диаграмма 7.4 Объемы потребления различных видов масел отдельными видами автомобилей действующего парка в 2014 г., т  
Диаграмма 7.5 Структура потребления моторных масел отдельными видами автомобилей действующего парка в 2014 г., %  
Диаграмма 7.6 Прогноз потребления моторного масла всем автопарком в разрезе по типам масел в 2010–2020 гг., т, %  
Диаграмма 7.7 Динамика суммарного потребления моторных масел автотранспортом в 2010–2020 гг., тыс. т 
Таблица 3.1 Численность крупнейших региональных парков легковых автомобилей в России в 2012–2015 годах, тыс. единиц  
Таблица 3.2 Показатели автомобилизации на душу населения в отдельных федеральных округах России в 2012–2015 годах, ед. легковых автомобилей/тыс. человек 
Таблица 3.3 Показатели автомобилизации на душу населения крупнейших субъектов Российской Федерации в 2012–2015 годах, ед. легковых автомобилей/ тыс. человек  
Таблица 3.4 Парк легкового автотранспорта (ЛА) в разрезе возраста автомобилей и происхождения, единиц на 01.01.2015, % 
Таблица 3.5 Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры, единицы, на 01.01.2015, % 
Таблица 3.6 Прогноз парка легкового автотранспорта в России в разрезе происхождения, тыс. ед., 2015–2020 гг.  
Таблица 3.7 Численность крупнейших региональных парков легких коммерческих автомобилей в России в 2011–2014 годах, тыс. единиц  
Таблица 3.8 Ретроспектива уровня автомобилизации на душу населения в отдельных федеральных округах России, ед. легких коммерческих автомобилей/ тыс. человек
Таблица 3.9 Показатели автомобилизации на душу населения крупнейших субъектов Российской Федерации в 2011–2014 годах, ед. легких коммерческих автомобилей/ тыс. человек  
Таблица 3.10 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе возраста автомобилей и происхождения, единиц на 01.01.2015, РФ, %  
Таблица 3.11 Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2015, %  
Таблица 3.12 Прогноз парка легких коммерческих автомобилей в разрезе происхождения, тыс. ед., 2015–2020 гг. 
Таблица 3.13 Численность крупнейших региональных парков грузовых автомобилей в России в 2011–2014 годах, тыс. единиц  
Таблица 3.14 Ретроспектива уровня автомобилизации на душу населения в отдельных федеральных округах России, ед. грузовых автомобилей/ тыс. человек  
Таблица 3.15 Показатели автомобилизации на душу населения крупнейших субъектов Российской Федерации в 2011–2014 годах  
Таблица 3.16 Парк грузовых автомобилей в разрезе возраста автомобилей и происхождения, единиц на 01.01.2015, РФ, % 
Таблица 3.17 Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2015, % 
Таблица 3.18 Прогноз парка грузовых автомобилей в разрезе происхождения, тыс. ед., 2015–2020 гг 
Таблица 3.19 Численность крупнейших региональных парков автобусов в России в 2011–2014 годах, тыс. единиц  
Таблица 3.20 Количество автобусов на душу населения в отдельных федеральных округах России в 2011–2014 годах, ед. автобусов/тыс. человек 
Таблица 3.21 Показатели наличия автобусов на душу населения крупнейших субъектов Российской Федерации, ед. автобусов/тыс 
Таблица 3.22 Парк автобусов в разрезе возраста автомобилей и происхождения, единиц на 01.01.2015, РФ, % 
Таблица 3.23 Парк автобусов в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2015, %  
Таблица 3.24 Прогноз парка автобусов в разрезе происхождения, тыс. ед., 2010–2020 гг
Таблица 4.1 Парк легкового автотранспорта и потребление моторных масел в разрезе регионов в 2014 г., тыс. ед., т  
Таблица 5.1 Парк легких коммерческих автомобилей и потребление моторных масел в разрезе регионов в 2014 г., тыс. ед., т 
Таблица 5.2 Парк среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей и потребление моторных масел в разрезе 
Таблица 6.1 Парк автобусов и потребление ими моторных масел в разрезе регионов в 2014 г., тыс. ед., т 
Таблица 7.1 Региональное распределение основных производственных предприятий автомобильной промышленности, РФ, 2014 г 
Таблица 7.2 Региональное распределение основных предприятий по производству автомобильных двигателей, РФ, 2014 г 
Таблица 7.3 Потребление моторного масла действующим парком автотранспорта, РФ, 2014 г., тонны, кг/авто

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос по отчету или оставить свой комментарий.

* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и
Политикой в отношении обработки персональных данных.



ТЕМА
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
ТЕЛЕФОН*
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
СООБЩЕНИЕ*