Добыча нефти и газа Переработка и сбыт Сервис и оборудование Транспортировка и экспорт Проектирование и EPC Масла и смазки Нефтегазохимия
Более 20 лет RPI выпускает аналитические отчеты, охватывающие все сегменты нефтегазовой отрасли стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Наша задача – достичь результата, при котором клиент получит необходимые знания и информацию, которые сможет использовать для развития бизнеса. Наш метод работы основан на сочетании отраслевой аналитической экспертизы с пониманием бизнес-процессов и задач клиента.
Оформить подписку на
новостную рассылку RPI:

  

Дополнительные услуги:
  • Подготовка расширенного отчета под цели и задачи клиента
  • Поиск потенциальных партнеров на исследуемом рынке
  • Создание индивидуальной презентации
  • Информационно-аналитическая поддержка клиента по теме отчета

Фактическое потребление трансмиссионных масел автотранспортом в России
Фактическое потребление трансмиссионных масел автотранспортом в России
Дата выхода: Ноябрь 2013
Язык: английский, русский
Объем: страниц
Формат: PDF защита от печати
Цена: € 1.250
1 Евро = 50 рублей
Cтоимость исследования в рублях - 62 500 руб.

RPI представляет Вашему вниманию продолжение линейки аналитических продуктов, посвященных рынку масел. В предлагаемом исследовании анализируется рынок наиболее дорогих по стоимости масел, используемых в автотранспорте, — трансмиссионных. В исследовании рассматриваются применение трансмиссионных масел на всех основных группах транспортных средств: легковых и грузовых автомобилях, а также автобусах. Объем рынка в отчете рассчитан на основе статистических данных об автопарке, а также фактических технических данных и экспертных оценок удельного потребления масла единицей автотранспорта, учитывающих его марку, модель, возраст, средний годовой пробег и межсервисные интервалы. В отчете также проводится сегментация рынка по типу трансмиссионных масел: масла для АКПП (ATF), масла для МКПП (MTF) и масла для мостов и дифференциалов. Такой подход делает данный отчет уникальным по сравнению с уже имеющимися маркетинговыми исследованиями рынка трансмиссионных масел. Предложенный отчет представляет собой единственное на рынке предложение по оценке фактического потребления трансмиссионных масел автотранспортом в России. 

В отчете подробно рассмотрены такие вопросы как:

  • фактическая структура парка автомобильного транспорта в Российской Федерации;
  • тенденции и факторы развития автопарка России;
  • фактическое потребление трансмиссионных масел в отдельных субъектах России и в стране в целом;
  • потребление трансмиссионных масел автотранспортом по отдельности легковыми, грузовыми автомобилями и автобусами;
  • потребление трансмиссионных масел по группам: ATF, MTF, для мостов и дифференциалов.
В исследовании составлен прогноз потребления трансмиссионных масел автотранспортом на период 2014-2018 годов.

Понимание динамики спроса на трансмиссионные масла со стороны производителей автомобилей и владельцев автотехники позволяет производителям масел более тщательно прорабатывать бизнес-планы в части корректировки объемов продаж продукции и изменения ее ассортиментного наполнения, чтобы наиболее эффективно и с упреждением по времени среагировать на изменение конъюнктуры рынка.

Исследование, имеющее как региональный разрез, так и детализацию в части видов автотранспорта, дает возможность игрокам рынка масел скорректировать маркетинговую политику, своевременно наладить взаимодействие с дилерскими сетями и наиболее эффективно организовать логистику поставок продукции.

Знание среднесрочной перспективы развития автопарка может помочь производителям не только в выборе стратегии выпуска масел, но и в оценке своих возможностей для выхода на другие сегменты рынка расходных материалов для автомобилей.

Глубина и всестороннее изучение сегмента масел для действующего парка автотранспорта может способствовать более комплексному анализу результатов деятельности производственной или сбытовой компании в тех регионах, где она наиболее активно представлена.

1 Введение

2 Основные выводы

3 Парк автотранспорта. Тенденции, факторы развития, динамика 2010-2018 гг.

3.1. Парк легкового автотранспорта

3.2. Парк грузового автотранспорта

3.2.1. Парк легких коммерческих автомобилей (LCV)

3.2.2. Парк грузовых автомобилей (CV и HCV)

3.3. Парк автобусов

4 Потребление трансмиссионных масел легковым автотранспортом по регионам РФ

4.1. Трансмиссионные масла для действующего парка легкового автотранспорта

4.2. Трансмиссионные масла первой заливки для легкового автотранспорта

4.3. Прогноз потребления масел для легкового автотранспорта

5 Потребление трансмисионных масел грузовым автотранспортом по регионам России

5.1. Масла для легких коммерческих автомобилей (LCV)

5.1.1.Трансмиссионные масла для действующего парка легких коммерческих автомобилей

5.1.2. Трансмиссионные масла первой заливки для легких коммерческих автомобилей

5.1.3. Прогноз потребления масел для легких коммерческих автомобилей

5.2. Масла для среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей(CVи HCV)

5.2.1. Трансмиссионные масла для действующего парка грузового автотранспорта

5.2.2. Трансмиссионные масла первой заливки для грузового автотранспорта

5.2.3. Прогноз потребления масел для грузового автотранспорта

6 Потребление трансмиссионных масел автобусами по регионам России

6.1. Трансмиссионные масла для действующего парка автобусов

6.2. Трансмиссионные масла первой заливки для автобусов

6.3. Прогноз потребления масел для автобусов

7 Потребность в трансмиссионных маслах

7.1. Сегментация в разрезе видов автотранспорта

7.2. Сегментация в разрезе регионов

7.3. Сегментация в разрезе типов трансмиссионных масел

7.4. Прогноз потребности в трансмиссионных маслах до 2017 года

7.5. Удельное потреблениетрансмиссионного масла в России в расчете на единицу техники

Диаграмма 3.1. Удельные доли отдельный видов автотранспорта в общем автопарке России на 
01.01.2013, млн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов

Диаграмма 3.2. Суммарный автопарк Российской Федерации в разрезе федеральных округов на 
01.01.2013,млн единиц, % от общей численности автомобилей всех классов

Диаграмма 3.3. Парк легкового автотранспорта в разрезе федеральных округов на 01.01.2013,млн 
единиц, %

Диаграмма 3.4.Крупнейшие региональные парки легковых автомобилей в России (топ-20), на 
01.01.2013, тыс. единиц

Диаграмма 3.5. Относительный уровень автомобилизации на душу населенияв отдельных 
федеральных округах России, на 01.01.2013, ед. легковых автомобилей/тыс. человек

Диаграмма 3.6.Крупнейшие субъекты Российской Федерации по показателю автомобилизации на 
душу населения в России (топ-20), на 01.01.2013,ед. легковых автомобилей/тыс. человек

Диаграмма 3.7. Парк легкового автотранспорта в разрезе возрастной структуры на 01.01.2013,млн 
единиц, %

Диаграмма 3.8. Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры по состоянию на 
01.01.2013,млн единиц, %

Диаграмма 3.9.Динамика парка легкового автотранспорта в разрезе происхождения на2010- 
2018годы, млн единиц, %.

Диаграмма 3.10. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе федеральных округов на 
01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.11. Крупнейшие региональные парки легковых коммерческих автомобилей в России 
(топ-20), на 01.01.2013, тыс. единиц

Диаграмма 3.12. Наличие легковых коммерческих автомобилей в расчете на душу населения, по 
федеральным округам России, на 01.01.2013, ед. коммерческого транспорта/тыс. человек

Диаграмма 3.13. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия 
легковых коммерческих автомобилей на душу населения (топ-20) в России, на 01.01.2013, ед. 
LCV/тыс. человек

Диаграмма 3.14. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе возрастной структуры, на 
01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.15. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, на 
01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.16.Динамика парка легких коммерческих автомобилей в разрезе происхождения 
на2010-2018годы, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.17. Парк среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в разрезе федеральных 
округов на 01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.18. Крупнейшие региональные паркигрузовых автомобилей в России (топ-20), на 
01.01.2013, тыс. единиц

Диаграмма 3.19. Уровень наличия грузового автотранспорта на душу населения в отдельных 
федеральных округах России, на 01.01.2013, ед. грузовиков/тыс. человек

Диаграмма 3.20. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия 
грузовиков на душу населения (топ-20) в России, на 01.01.2013, ед. грузовиков/тыс. человек

Диаграмма 3.21. Парк грузовых автомобилей в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2013, тыс. 
единиц, %

Диаграмма 3.22. Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, на 01.01.2013, тыс. 
единиц, %

Диаграмма 3.23. Динамика парка грузовых автомобилей в разрезе происхождения на 2010-2018 
гг., тыс. единиц, %

Диаграмма 3.24. Парк автобусов в разрезе федеральных округов, на 01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.25. Крупнейшие региональные парки автобусов в России (топ-20), на 01.01.2013, 
тыс. единиц

Диаграмма 3.26. Уровень наличия автобусов на душу населения в отдельных федеральных округах 
России, на 01.01.2013, ед. автобусов/тыс. человек

Диаграмма 3.27. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими показателями наличия 
автобусов на душу населения в России (топ-20), на 01.01.2013, ед. автобусов/тыс. человек

Диаграмма 3.28. Парк автобусов в разрезе возрастной структуры, на 01.01.2013, тыс. единиц, %

Диаграмма 3.29. Парк автобусов в разрезе марочной структуры, на 01.01.2013, тыс. единиц, % Диаграмма 3.30. Динамика парка автобусов в разрезе происхождения, 2010-2018 гг., тыс. единиц, 
%

Диаграмма 4.1. Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе федеральных округов и 
сегментации по типам масел в 2012 году, т,%

Диаграмма 4.2. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления 
трансмиссионных масел легковыми автомобилями (топ-20), по итогам 2012 г., т

Диаграмма 4.3. Потребление масла легковым автотранспортом в разрезе федеральных округов в 
2012 году, тонны, %

Диаграмма 4.4. Динамика производства легкового автотранспорта в России в 2010-2018 годах, 
млн. ед.

Диаграмма 4.5. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска легковых автомобилей в 
России в 2012 году, тыс. ед.,%

Диаграмма 4.6.Динамика потребления масла первой заливки легковым автотранспортом в 2010- 
2018 годах, т

Диаграмма 4.7.Динамика суммарного потребления трансмиссионных масел легковым 
автотранспортом в 2010-2018 годах, т, %

Диаграмма 5.1. Потребление масла легковым коммерческим автотранспортом в разрезе 
федеральных округов и сегментации по типам масел в 2012 году,т,%

Диаграмма 5.2.Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления 
трансмиссионных масел легкими коммерческими автомобилями (топ-20),по итогам 2012 г.,т

Диаграмма 5.3. Потребление масла легкими коммерческими автомобилями в разрезе федеральных округов в 2012 году, тыс. т, %

Диаграмма 5.4. Прогноз производства легких коммерческих автомобилей в России в 2010-2018 
годах, тыс. ед.

Диаграмма 5.5. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска легких коммерческих 
автомобилей в России в 2012 году, ед.,%

Диаграмма 5.6. Прогноз объема потребления масла первой заливки легкими коммерческими 
автомобилями в 2010-2018годах, т

Диаграмма 5.7. Динамика суммарного потребления трансмиссионных масел легкими 
коммерческими автомобилями в 2010-2018годах, т

Диаграмма 5.8. Потребление масла грузовыми автомобилями в разрезе федеральных округов и 
сегментации по типам масел в 2012 году, т,%

Диаграмма 5.9.Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления 
трансмиссионных масел среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями(топ-20), по 
итогам2012 года, т

Диаграмма 5.10. Потребление масла среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями в 
разрезе федеральных округов в 2012 году, тыс. т, %

Диаграмма 5.11.Динамика производства среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей в 
России в 2010-2018 годах, тыс. ед.

Диаграмма 5.12. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска среднетоннажных и 
тяжелых грузовых автомобилей в России в 2012 году, ед.,%

Диаграмма 5.13. Прогноз объема потребления масла первой заливки среднетоннажными и 
тяжелыми грузовыми автомобилями в 2010-2018 годах, т

Диаграмма 5.14. Динамика суммарного потребления трансмиссионных масел среднетоннажными 
и тяжелыми грузовыми автомобилями в 2010-2018годах, т

Диаграмма 6.1. Потребление трансмиссионных масел автобусами в разрезе федеральных округов и сегментации по типам масел в 2012 году, т,%

Диаграмма6.2. Субъекты Российской Федерации с крупнейшими величинами потребления 
трансмиссионных масел автобусами(топ-20), по итогам2012 года, т

Диаграмма 6.3. Потребление масла автобусами в разрезе федеральных округов в 2012 году, тыс. т, %

Диаграмма 6.4. Динамика производства автобусов в России в 2010-2018 годах, тыс. ед. Диаграмма 6.5. Доли отдельных производителей в общем объеме выпуска автобусов в России в 
2012 году, ед.,%

Диаграмма 6.6.Динамика объема потребления масла первой заливки автобусами в 2010-
2018годах, т

Диаграмма 6.7. Динамика суммарного потребления трансмиссионных масел автобусами в 2010- 
2018годах, т

Диаграмма 7.1.Потребление трансмиссионных масел в разрезе видов автотранспорта, 2012 г., т, % 
Диаграмма 7.2. Потребление трансмиссионного масла автотранспортом в разрезе федеральных 
округов, 2012 г., т, %

Диаграмма 7.3. Потребление трансмиссионного масла владельцами парка автотранспорта в 
разрезе федеральных округов, 2012 г., т на тыс. населения.

Диаграмма 7.4.Объемы потребления различных видов трансмиссионных масел отдельными 
видами автомобилей действующего парка в 2012 году,т

Диаграмма 7.5.Структура потребления трансмиссионных масел отдельными видами автомобилей 
в 2012 году, %

Диаграмма 7.6.Динамика суммарного потребления трансмиссионных масел автотранспортом в 
2010-2018годах,т

Таблица 3.1. Парк легкового автотранспорта в разрезе возраста автомобилей и происхождения, 
единиц на 01.01.2013, %

Таблица 3.2. Парк легкового автотранспорта в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2013, 
%

Таблица 3.3 Крупнейшие мировые рынки продаж новых легковых автомобилей по итогам 
2010/2011 и 2011/2012 годов, единицы автомобилей

Таблица 3.4. Прогноз парка легкового автотранспорта в России в разрезе происхождения, тыс. ед., 
2010-2018 гг.

Таблица 3.5. Парклегких коммерческих автомобилей в разрезе возраста автомобилей и 
происхождения, единиц на 01.01.2013, РФ, %

Таблица 3.6. Парк легких коммерческих автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 
01.01.2013, %

Таблица 3.8. Динамика парка легких коммерческих автомобилей в разрезе происхождения, тыс. 
ед., 2010-2018 гг.

Таблица 3.9. Парк грузовых автомобилей в разрезе возраста автомобилей и происхождения, 
единиц на 01.01.2013, %

Таблица 3.10. Парк грузовых автомобилей в разрезе марочной структуры, единиц, на 01.01.2013, 
%

Таблица 3.11. Динамика парка грузовых автомобилей в разрезе происхождения, тыс. ед., 2010- 
2018 гг.

Таблица 3.12. Парк автобусов в разрезе возраста автомобилей и происхождения, ед., на 01.01.2013,%

Таблица 3.13. Парк автобусов в разрезе марочной структуры, ед., на 01.01.2013, %

Таблица 3.14.Динамика парка автобусов в разрезе происхождения, ед., 2010-2018 гг.

Таблица 4.1. Парк легкового автотранспорта и потребление трансмиссионных масел в разрезе 
регионов и сегментов в 2012 году, тыс. ед., т

Таблица 5.1. Парк легких коммерческих автомобилей и потребление трансмиссионных масел в 
разрезе регионов и сегментов в 2012 году, тыс. ед., т

Таблица 5.2. Парк среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей и потребление 
трансмиссионных масел в разрезе регионов и сегментовв 2012 году, тыс. ед., т

Таблица 6.1. Парк автобусов и потребление ими трансмиссионных масел в разрезе регионов и 
сегментов в России в 2012 году, тыс. ед., т

Таблица 7.1. Региональное распределение основных производственных предприятий 
автомобильной промышленности, РФ, 2013 г.

Таблица 7.2. Потребление трансмиссионного масла действующим парком автотранспорта, РФ, 
2012 г., тонны, кг/авто

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос по отчету или оставить свой комментарий.

* Отправляя данную форму вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и
Политикой в отношении обработки персональных данных.



ТЕМА
ИМЯ, ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
ТЕЛЕФОН*
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
СООБЩЕНИЕ*